вторник, 2 апреля 2019 г.



Большая помощь маленькому другу
С 8 по 11 апреля в нашей школе
проводится акция «Спаси меня»

ФОНД ЗООЗАЩИТЫ "СПАСИ МЕНЯ" организован в августе 1998 г.




Президент ФОНДА ЗООЗАЩИТЫ "СПАСИ МЕНЯ" Даллакян К.В.








Команда Фонда «Спаси меня» регулярно:
-  инициирует экологические акции,
 - проводит «диалоги о животных»,
- и, конечно, спасает диких представителей фауны, нуждавшихся в помощи.

Кроме того, ежедневно на территории реабилитационного центра ведется строительство. Были сооружены, в том числе, вольеры для медведя, орлов, рыси, пумы, не прекращается ремонт и внутри помещений.



  
 
Рикки и киса

Фонд зоозащиты рад будет принять:

- Корм для животных  (кошек, собак)
- Расходные материалы (бинты, вату)
- Средства для уборки помещений (перчатки)

Все необходимое для животных вы можете приносить в кабинет биологии (211 к)
 до 11 апреля!


Давай поможем вместе!

http://www.spasi-menia.info/index.htm - сайт Фонда зоозащиты «Спаси меня»

Комментариев нет:

Отправить комментарий